1. Обучение грамоте.
"Букварь", работали на стр. 22-24, уметь различать твёрдый и мягкий согласные звуки. Например, в слове КИТ первый звук-мягкий, а в слове КОТ первый звук-твёрдый.
2. Письмо.
"Пропись" стр. 25
3. Математика.
Принести веер "Цифры", по "Рабочей тетради" стр.16 - научиться красиво писать цифру 2.
На улице холодная и сырая погода. Если приходите раньше чем 8.40-8.45, то не стойте под дождём, заводите ребят в гимназию.
"Букварь", работали на стр. 22-24, уметь различать твёрдый и мягкий согласные звуки. Например, в слове КИТ первый звук-мягкий, а в слове КОТ первый звук-твёрдый.
2. Письмо.
"Пропись" стр. 25
3. Математика.
Принести веер "Цифры", по "Рабочей тетради" стр.16 - научиться красиво писать цифру 2.
На улице холодная и сырая погода. Если приходите раньше чем 8.40-8.45, то не стойте под дождём, заводите ребят в гимназию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.