1. Обучение грамоте.
По Букварю работали на стр. 29
Разноцветными квадратами выкладывали схемы слов: лиса, игла, аист, санки и получилось новое слово. Обозначение гласного звука - красный цвет, синий цвет - согласный твёрдый звук, зелёный цвет - согласный мягкий звук.
В Прописи на стр. 31 дорисовать иголочки у ели и раскрасить.
2. Технология.
Пластилин, семена, картон, тряпочку для рук, пока не закупили клеёнки на парты - дощечку для лепки
3. Окружающий мир.
Работали на стр. 18-19. Подобрать загадки об овощах.
Обязательно принести заполненный маршрутный лист.
Жду работы для выставки - рисунки и поделки по ПДД.
По Букварю работали на стр. 29
Разноцветными квадратами выкладывали схемы слов: лиса, игла, аист, санки и получилось новое слово. Обозначение гласного звука - красный цвет, синий цвет - согласный твёрдый звук, зелёный цвет - согласный мягкий звук.
В Прописи на стр. 31 дорисовать иголочки у ели и раскрасить.
2. Технология.
Пластилин, семена, картон, тряпочку для рук, пока не закупили клеёнки на парты - дощечку для лепки
3. Окружающий мир.
Работали на стр. 18-19. Подобрать загадки об овощах.
Обязательно принести заполненный маршрутный лист.
Жду работы для выставки - рисунки и поделки по ПДД.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.