1. Изо.
Принести альбом, краски акварельные, кисти 2 штуки (широкая и тонкая), баночку для воды. Клеёнки не нужны, есть на парту.
Баночку подписать и можно оставить в классе.
Нам уже сделали и установили есть шкаф для кулера, там есть полочки для баночек на рисование и стаканчиков для питья.
2. Обучение грамоте.
Работали в классе на странице 36-37 Букваря.
В Прописи на стр. 40, дописать строчную букву о на стр. 41.
Стр. 38-39 пропустили, не писать самим.
3. Окружающий мир.
Подготовить загадки про грибы. Не нужно писать много загадок на листке, не все дети могут прочитать. Достаточно выучить одну интересную загадку.
Принести альбом, краски акварельные, кисти 2 штуки (широкая и тонкая), баночку для воды. Клеёнки не нужны, есть на парту.
Баночку подписать и можно оставить в классе.
Нам уже сделали и установили есть шкаф для кулера, там есть полочки для баночек на рисование и стаканчиков для питья.
2. Обучение грамоте.
Работали в классе на странице 36-37 Букваря.
В Прописи на стр. 40, дописать строчную букву о на стр. 41.
Стр. 38-39 пропустили, не писать самим.
3. Окружающий мир.
Подготовить загадки про грибы. Не нужно писать много загадок на листке, не все дети могут прочитать. Достаточно выучить одну интересную загадку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.